Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста


История ФУТБОЛКИ

Сейчас футболки – неотъемлемая часть гардероба мужчин и женщин, детей и подростков. Сложно представить себе человека, в шкафу которого нет хотя бы одной майки. Они удобны, в них можно заниматься домашними делами или пойти в спортзал, в футболках ходят в гости женская майка италия (italy), и в клубы, их даже коллекционируют, с помощью их самовыражаются.

Но так было не всегда. Несмотря на русское название, появление футболки никак не связано с футболом. Своим происхождением она «обязана» первой мировой войне и предприимчивости кружка двухцветная женские глаза, америкашек. Свое развитие футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на мужская майка я патриот! отдельные верхнюю и нижнюю части одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для работы в жарких условиях.

Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для женская майка италия (italy), рабочих разных отраслей промышленности, в том числе и сельского хозяйства. В 1941 году, когда американцы сражались с японцами, миллионы солдат нуждались в практичной и удобной одежде. Так была изобретена первая футболка – хлопковая рубашка с короткими рукавами, которая годилась и как нижнее белье, и как верхняя одежда в жарком климате. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное изделие с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет одежды быстро прижился среди американцев, и к женская майка италия (italy) началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название женская майка италия (italy), футболка, так как именно спортсмены, и футболисты в том числе, первыми стали носить футболки и выступать в них. Со временем футболки стали официальной частью спортивного гардероба, что быстро скопировали болельщики, а затем практически все население кружка двухцветная женские глаза, страны.

Огромное влияние мужская футболка armin van buuren, в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним бельем до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим появлением на широком экране в «нижнем белье». Неоднократно появляясь на экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное влияние на популяризацию футболок. В 1955 году на экраны вышел фильм «Бунтарь без идеала», где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на этот вид одежды.

В60-х годах футболки перестали быть белыми и ничего не выражающими. Прогрессивная молодежь тех времен использовала футболки как транспаранты, как плакаты, призывающие к миру, к прекращению войн, к признанию мужская футболка armin van buuren равенства среди людей. Позже на футболках появятся изображения любимых кино – и мульт — персонажей, фотографии, графические изображения. Сначала на мужская футболка armin van buuren футболку обратят внимание мужская майка game over 8 bit, крупнейшие производители популярных товаров, например, корпорация Coca-cola. Так футболки превратятся и в носители рекламы, на женская майка италия (italy) которых изображены логотипы, слоганы известнейших компаний мира. Современная молодежь считает свое самовыражение женская майка италия (italy), главной задачей, поэтому футболки это еще и отражение различных течений, которые популярны в наше время.

Этим пристрастием к удобной, стильной и в то мужская футболка armin van buuren, же время информативной одежде пользуются женская майка италия (italy) практически все дизайнеры самых известных домов мод. Поэтому футболки украшаются стразами, меняют форму, изготавливаются женская футболка я не подарок. лис из разных тканей, подстраиваются женская майка италия (italy) под современные течения, но всегда остаются на пике моды.

Говоря о футболке, как о самостоятельной модной детали гардероба, можно с уверенностью сказать: футболка стала классикой. Без нее не обходится практически ни один современный человек, футболка универсальна, она удобна и остается такой на протяжении многих десятилетий.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей